30 мая 2012 г.

Random Pictures

У меня накопилось много разных фотографий, не объединенных никакой тематикой, но которыми я хочу поделиться. За отсутствием времени и самодисциплины пропадает мой пост с тропическими фруктами! А сколько труда было вложено в то, чтобы сфотографировать ананас! Пострадали Димкины брюки и футболка, он остался совсем мокрым, так что идея ананаса в хрустальных брызгах воды пока пылится где-то на дальних полках моего сознания. Которую неделю обещаю знакомым фото с самым чистым и синим морем на свете. Беда вся в том, что когда я попадаю на пляж, там меня ждет либо отлив, либо закат, не позволяющий передать столь желаемую синеву. А в остальном у нас все шикарно, жизнь полна сюрпризов и приятных моментов. Скучаю ли я? Нет! Лишь отдельные личности удостоились такой чести, а все воспоминания о прошлом - со мной, а главное - со мной любящие и любимые люди.
Из всего обилия художественных принадлежностей, красок, альбомов и карандашей со мной улетела лишь черная тушь и записная книжка. Представитель украинской авиакомпании был дотошен и неумолим, и лишние 5 кило обошлись бы мне в 150 долларов. Пришлось жертвовать.
но я зря расстраивалась, выбор столь любимых мной альбомчиков и блокнотов для эскизов, акварельной бумаги здесь просто огромен)
Манго. Мой любимчик на завтрак. Сок его капает с подбородка и локтей, есть его по-цивилизованному просто нереально. Первый и второй раз я честно пыталась, по привычке, есть его вилкой и ножом. Потом бросила)
То, чего не хватает. Все европейские сладости, шоколад, печенье, кофе - стоят дорого, и считаются деликатесами. На вкус тайцев, слишком сладко и приторно. На мой вкус - ностальгия)
Кто увидел привидение на снимке?)
***
а пока... пока я решила сделать большую паузу. У меня много планов, которые наконец-то начинают воплощаться в жизнь. Заветные мечты маячат уже не на горизонте, а перед самым носом, и мне нужно приложить как можно больше усилий, чтобы сбылись не только самые-самые, а вообще, ВСЕ! Чего и вам желаю) Чао!
See you soon!


Комментариев нет:

Отправить комментарий