13 мая 2012 г.

Sand on my Skin. Simple Life.

Предательские веснушки на носу.
Пробежки по пляжу каждый вечер, дарящий столь необходимую прохладу (всего навсего +34)
Белизна кожи, ставшая вдруг неоценимым сокровищем.
Оу-е, отсутствие всякой косметики, и при этом шикарный внешний вид.
Ветер в лицо, скорость моего байка) I'm so elegant with this helm!
Миллиарды видов цветов!
И наконец-то я полностью перешла на рыбу!
Солнце, ставшее музейной ценностью у нас на родине (я вам искренне сочувствую, ребят)))
Абсолютный фридом и понимание того, что ты сам себя делаешь.
Да прибудет с нами Будда, нашедший просветление под святым деревом Бокхи)))
Теперь все стало так просто и понятно. Я наслаждаюсь солнцем, пляжем, кристально чистой водой и заряжаюсь от них, как батарейка.
Я люблю поливать цветы (!) из меня выйдет отличная хозяюшка) 
 Красота всегда рядом, умели бы видеть глаза и сердце...
Пишите мне письма! Я буду рада их получить!
Здесь ищешь прохладу в каждой капле.
***
Гелиос
Я фотографирую все цветы на улице. Считаю дни, когда же мне это надоест)
Острейший в мире перец. Красный чили. Нет, вру, зеленый еще острее.
здесь вкусно все. даже то, что дома я сто раз подумала бы, прежде чем съесть. просто рис. несоленый. но боже, он просто великолепен!
А рис с овощами просто невероятен. Я не знаю, как называются все эти травки, но они придают блюду незабываемый вкус.
Мидии! ребята, падайте со стульев, меньше бакса за упаковку! Франция, Гавр, привет, и пошли вы к черту со своими 15 евро за порцию!

Мамма миа! Эту пищу придумали Боги!

Том Ям кунг. Forever.
Приятно осознавать, что здоровая пища - рядом. Только руку протяни)
Морские гребешки. Изумительно вкусны под неизвестным мне соусом. Это подают в также неизвестном мне ресторанчике в Районге.
Спокойные пастельные закаты. Медитировать только под них...

Сад Тропических Орхидей. Чего там только нет.

Бансай. 20000 уе за экземпляр.
*Даже пасмурные дни иногда в радость*
***
Счастье в мелочах
думаю, я созрела даже для того, чтобы поставить наконец-то (эту траву) цветы дома!
Возле моего офиса есть ресторанчик. С примерами народного творчества)
Очень полезно и приятно походить босиком по морской гальке)
***
Для тех, кто не верил: днем здесь +41. Термометр не даст соврать. И это, между прочим, еще утро!
Огни теперь уже моего города! Хэй!
*отлив*прекрасен*он*пахнет*солью*
В следующем посте думаю познакомить вас с тропическими фруктами! Всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий