21 сент. 2012 г.

Where I were last Summer

Нужно просто вспомнить.
Иногда просто до жути не хватает позитива. Ярких красок. Улыбок. Умения не замечать недостатков других. Это как ощущение после обеда - ты вроде и поел, вроде и сыт, а десерта нет. Не то( Я сейчас сижу у открытого балкона, слушаю шум моря и вспоминаю, как мы тогда собирали смородину на даче, как Сонька носилась за нами вокруг елки, и понимаю, что некоторые моменты просто стираются, исчезают из памяти, и лишь по счастливой случайности ты можешь снова в одно мгновение пережить то, что заставило тогда твое сердце биться сильнее. Поэтому я снимаю, снимаю, без остановки, чтобы не забыть запах моря после дождя, розовый сироп неба перед закатом солнца, кружку кофе с молочной пенкой, брызги фонтана, твои цветы без повода... Это единственное, что пока приносит мне покой и веру в себя.
Каждую осень я понимаю, что лето выдалось сумбурным, скомканным, и что, по-моему, я ничего не успела. Но потом, через год я откапываю старые фото и вот вроде у нас столько всего случилось, и мы такие молодцы... Почему никогда не знаешь об этом сразу...
Прошлое и позапрошлое лето были восхитительны. В стиле вышла в магазин за булочкой и улетела в Швецию. Да-да, все так и было!
Сакура просто прелестна в центре Стокгольма.
Ну раз уж я так ударилась в воспоминания, то позволю себе еще немного грусти) Никогда больше не буду пробовать молочную продукцию за границей! После этого жесткая диета - кофе и печеньки!))) Особенно опасны чизкейки!
А потом совершенно неожиданно мы оказались вообще на другом конце земного шара...
Я совершенно не представляю, где я буду в следующем году. И это тоже восхитительно!
Минск остался в памяти пасмурным городом.
 
***
***
Обожаю конфетти ночных городов... Откуда эти - уже и не вспомню...
*Сладкий мед Вильнюса*Liepa
розовый сироп*
Я понимаю, половина года уже и на исходе. Пора строить новые планы, уже на следующий).. и..да!
Да, вспомнила! В следующем году опять в Париж! Обязательно!
*Минск again* У меня был идеальный режим питания, и на 13 этаж я поднималась пешком)
За что небо вознаграждало меня изумительным видом из окна)
*Утро было совершенно нереальное, и каждый раз новое*
А теперь...
Теперь снова все по-новому. 
***
Но не менее красиво и запоминается ничуть не хуже.
***
***
*всем хорошей осени*





























Комментариев нет:

Отправить комментарий