14 окт. 2012 г.

mélancolie

Видимо, осень не имеет географических поясов. Я чувствую ту же самую грусть...
***
***
***
***
Когда меня спрашивают, сколько часов лететь до Минска, я отвечаю, что девять, и в тот же момент мысленно сажусь в самолет, в одно мгновение пересекаю безграничный материк и вот уже выхожу из самолета... Я вообще частенько летаю, надеюсь, мыслями дело не ограничится, ибо у меня в запасе миллион мест к обязательному посещению.
Один мой очень хороший друг поделился привычкой слать из разных городов открытки родным и близким. С тех пор на последние деньги, оставшиеся от килограммов купленного кофе и сыра  я приобретаю не алкоголь, не сувениры, а пару открыток, и отправляю их прямо из отеля. Парочку я оставляю себе, потому что моя сим-карта в голове периодически стирает маршруты моих путешествий, и иногда я понимаю, что в Этрета я уже была, но осознаю это только после того, как наткнусь на свои фото в альбоме... Грустно...
***
***
Когда я приезжаю в Лаос, а обыкновенно это бывает с раннего утра, я чувствую невероятное опьянение. То ли из-за отсутствия сна после 9 часов в машине, то ли от ощущения полной свободы на целых 2 дня! Да-да-да, именно завтра мы будет спать до двенадцати, а самое интересное, что выспаться дает лишь сама мысль об этом, ибо встаем мы все равно в 8, и идем гулять по Вьентьяну. 
Завтраки в нашем отеле очень вкусные.И неизменная чашка кофе, спасительница моей души.
А также золотистое сливочное масло на хрустящей корочке французского багета, с клубничным или персиковым джемом... Просто блаженство)
***
Ном ном ном)
***
***
А вообще мне кажется, что лето немного затянулось( Хочу минус два, хочу капли дождя на лице, замерзшие ноги, чашку мятного чая с медом, теплый нос кота под локтем, хочу забегать в кафе погреться... Интересно, что бывает, если долго не чувствуешь холода? совсем-совсем...
Димка-убийца авокадо). Пришлось есть его руками, было лень спускаться за ножом и вилкой) В Лао продают совершенно нереальных размеров авокадо по смешным ценам.
***
***
***
***
Сегодня у меня выходной. Я буду рисовать, я так давно не держала в руках карандашей, не испытывала удовольствия от чистоты белого листа альбома) 
Теплой осени вам.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий