14 нояб. 2012 г.

Easy, breakfast!)

Утро начинается!
Шум скутеров и привозящих их тракторов... Легкая боль в мышцах от вчерашней тренировки, остатки сна на ресницах сейчас смоет холодная вода душа...Скорей, скорей, теперь я даже неизменную чашку кофе с утра приношу в жертву сну, я сменила ее на пару глотков кристально чистой воды с лимоном... Но сегодня я сделаю очередное исключение)



Овсянка! Я никогда тебя не любила! Но когда ты совсем исчезла из моей жизни, мне стало тебя не хватать. Особенно с утра. Особенно с кофе. Особенно с кусочком масла и тертым шоколадом!
***
***
А такое утро мне нравится еще больше!
*Мы смотрим в окно и ждем Германа. Этот замечательный человек привезет нам кусочек родины* И мой учебник французского!
***
*Вечера коротаем поедая типично тайское мороженое*
А скоро будем отмечать Лой Кратонг! Это будет незабываемое зрелище!
Kisses to all of you!












Комментариев нет:

Отправить комментарий