16 мая 2013 г.

Life coffee-break

А у нас каникулы. Мы спим до обеда, гуляем до дрожи в коленках, ездим на море, изучаем неизведанные пляжи, строим планы на будущее, и  плюем на все с высокой колокольни. Делаем то, чего были лишены целый год. 


Мы решили руководствоваться принципом "лучше пожалеть о том, что сделал", и начинаем активно действовать... вот вот, только я посплю еще пару минуточек...))) все-таки хорошо, что мы сами решаем, когда закончится наш отпуск.
Ди нашел потрясающее кафе с видом на весь город, я малюю там свои незатейливые эскизы, пью вкуснейший кофе и разглядываю посетителей.

Димка кофеманию мою не разделяет. Strawberry coctail.
Я уже упоминала, книг здесь печатных очень мало, поэтому мамин подарок - томик Каверина -    это гарантированное удовольствие от классической литературы, приятного слога, и неизбежного погружения в волшебный мир прошлого и себя))
В общем, этот период ничегонеделания подходит к своему логическому завершению, и я буду по нему скучать.
Как перед прыжком в холодную воду, я набираю побольше воздуха... и замираю. но всего лишь на несколько секунд. 
Эти секунды мне очень нужны, потому что вернуться назад будет уже невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий