7 авг. 2013 г.

young and beautiful

Кто-то еще помнит, как я выгляжу?)))


Как ни странно, но я вижу себя чаще всего только как на этой фотографии. Макияж наносит мне спящая особа, неспособная даже толком посмотреть утренней правде в глаза.
На месте сбывшихся мечт как грибы растут новые.
Я поняла, что это никогда не закончится, в моей голове всегда будут рождаться безумные идеи, и перестала с этим бороться).
Единственным недостатком своего настоящего положения я считаю нехватку времени на то, чтобы полноценно поспать и порисовать. И иногда мне удается восполнить все мои потери в пути. Кресло автобуса иногда бывает лучшим другом, а небрежность скетчей, нарисованных при поездках по неровным тайским дорогам, придает особое очарование портретам водителей)
Я живу в поистине райской стране, не переставая восхищаться ей каждый день, отвечая на дурацкие вопросы - а как вы сюда попали, а вам здесь нравится, а домой не тянет, а надолго вы здесь?
Ребята, будьте оригинальней, лучше промолчите. Я сама себе не могу ответить на эти вопросы) а говорить неискренне уже надоело.
***
Просыпаешься, а на тебя смотрят пальмы)
 Но погода меняется, как в Лондоне. Сезон дождей.
Ленивый завтрак)
***
и приятное, доброе утро

и опять пасмурно...
***
Редкие минуты на балкончике) free time

Для особо интересуюшихся. Все ваши милые пожелания о долгой и трудной жизни в агрогородке с непутевым мужем не сбылись, к вашему глубочайшему сожалению) Поэтому, чем тайком от своих вторых половинок, во тьме  полуночи ждать открытия blogspot со свежими постами, в надежде посмаковать новые подробности моей жизни, лучше делайте счастливыми тех, кого угораздило оказаться рядом с вами.
Я пишу исключительно не для вас).
Но посылаю вам наилучшие пожелания.
***
Город, которому принадлежит мое сердце.
 Город Ангелов)
 ***
 Никогда не узнаю его полностью)
***
Krungthep Geometry
Bkk, do you see me?
***
Бангкок, I love you!
***
 Счастливые деньки с родителями) Я не делала Ни-Че-Го!)
Мы просто валялись, ужинали в ресторанчиках, спали до 12 и путешествовали)
 ***
Куда нас только не носило!)
 ***
 ***
***
Порция апельсинового сока)
 и песочного печенья))
 ***
о, этот вид из окна, когда еще будет такой!?
 ***
 ***
Золотые деньки




And why do I still care...
Это было незабываемое время!
PS. Хочу сказать спасибо отдельным личностям (я знаю, ты поймешь) за глобальные изменения в нашей жизни. Твой авторитет для нас очень высок)




Комментариев нет:

Отправить комментарий