3 окт. 2013 г.

kiss me hard before you go

Привет! С чего бы начать?) отвыкаю от компьютера, от клавиатуры, от фотошопа, отвыкаю читать книги, красиво выражать свои мысли (это вообще вряд ли когда умела, так стоит ли расстраиваться) Поэтому в свой столь неожиданно выпавший выходной, под стук дождя по крыше, (да, у нас тоже осень!) сижу в нашей уютной кухоньке и копаюсь в старых фотографиях... Вся моя жизнь - сплошной бег, когда делаешь остановку, в первую минуту не понимаешь, что дальше? А ничего, иногда нужно просто расслабиться и позволить судьбе поработать) Я знаю, Вселенная за мной, поэтому все получится! Проверено!



Я очень люблю смотреть свои прошлогодние фото, у меня сразу слезы на глазах, воспоминания))) ну вы понимаете) Ностальгия по старым добрым временам, городам и людям)
 Я сразу начинаю сравнивать себя прошлую и настоящую)
 Не знаю, изменилось ли что-то) но выгляжу я гораздо счастливее.
Или это просто так ветер в волосах играет... и нестерпимо яркое солнце заставляет жмуриться)
Идеальное утро начинается в 11) со стакана чистой воды, кофе и горького шоколада) Вот так =>
Ну или так) Я теперь коллекционирую кофейные кружки, кто-нибудь, закройте этот Starbucks по дороге в Бангкок!)
Ууу, конфеты - Димкина территория)
Я обхожусь традиционным тайским десертом, сладкий рис с кокосовым молоком в бамбуковом стволе)
Зато вместе мы провожаем лучшие в мире закаты)
*И любуемся видом из окна*

Когда мне хочется о чем-то рассказать друзьям, я всегда начинаю со слов "Прошлым летом...", забывая совершенно, что было-то дело зимой, но здесь чувство сезонов утрачивается напрочь.
И только дождь иногда дарит ощущение осени, хвала небесам!
На вопросы, что я делаю в свободное время, не отвечаю. Его просто нет( Далее лишь драгоценные кадры редких мгновений, не занятых ничем и никем, кроме себя. Ну и кофе, естественно)
***
*СВО*БО*ДА*
с корицей внутри
Лучшие друзья в Бангкоке) Всегда ношу с собой, но почему-то редко их вижу...
Moment of happiness
Double happiness with cappuccino chocolate cream)
and a cherry, of course
Я раскаиваюсь, но периодически продолжаю есть картошку) обещая себе, что сегодня ну вот точно в последний раз)
Golden drink
Потом, изнуряя себя пробежками, думаю, и зачем я все это делала? Одна радость, что бег по таким местам никогда не наскучит.
и зеленый чай тоже никогда не наскучит)
не наскучит также ходить по ресторанчикам, пробовать разные вкусности, которых так не хватает
пиццу и ...
spagetti bolognese of course, with a piece og garlic bread, incredible!
но чаще всего получается именно так =>
хотя, зачем жаловаться, круассаны в Mac Cafe отменные)
И да, спасибо родителям! Для того, чтобы хорошо выглядеть, мне достаточно просто умыться с утра (стрелки не в счет)))
Cin Cin за вас,  и когда вы уже снова к нам в гости??? Очень ждем!
Нафанечка, по тебе скучаю просто неимоверно, ты был единственным, кто скрашивал мое одиночество в конце 2010) Кто не нашел кота - вы слепы душою!)
***
*Just adorable*
Мой милый дом, самый лучший дворик...
и самая лучшая племянница!
Слишком много грусти, надо разбавить сладким)
***
***
***
Были времена, помнишь? Наша кровать) единственное место, где можно было спрятаться ото всех.
Но и тогда, и теперь мы были просто счастливы!
Такой вот ностальжи пост получился, скорее даже не о настоящем, а о прошлом... ну и пусть.
Пусть вразброс и невпопад, но в редкие минуты свободного времени задумываться над смыслом хочется не особо. всем тепла!
So, kiss me hard, before you go, 2013!

Комментариев нет:

Отправить комментарий