12 дек. 2013 г.

Changes come from nowhere

Changes come from nowhere, но все к лучшему.
***


На столе уютно булькает кофеварка, в сумке лежит купальник, крем от загара, карандаши и скетчбук. Завтра я еду на острова. Отдых, ты стал моей профессией...
Я крашу ногти. Люблю лак с вкраплениями бежевых песчинок.
Ко Куд, я была у тебя в гостях ровно год назад. Мы тогда открыли сезон с Димкой, попивая фруктовое вино на ночном пляже и качаясь в гамаке в самый солнцепек. Я собирала с пляжа белоснежный песок, зная, что не смогу его вывезти... а впрочем, надо ли вывозить, ведь я теперь не знаю, где больше мой дом, там, в серой, странной, но такой родной Беларуси, или здесь, в вечном лете. Правда, что нет ничего более постоянного, чем временное, и это об этом красноречиво говорит наш второй год в стране тысячи улыбок.
***
Пока мы ездим только проторенными дорожками, известными тысячам людей, но даже в эпицентре туристического сумасшествия мы умудряемся найти места, о которых не знает никто) или почти никто)))
***
ну вы поняли, я о своей любимой кафешке)
***
там живут милейшие существа на свете)))
***
И подается сумасшедший капучино со сладкой пенкой. А еще невероятно вкусный Green tea frappe.
***
А это вид из нашего окна на кухне, он невероятно разный каждый день.
Особенно радовал всеми цветами радуги сезон дождей. А сейчас, когда наступила календарная зима, я удивляюсь, как промозгло может быть на улице в 4 утра, когда ты выходишь на работу, а прокатившись на байке выбиваешь зубами дробь и лечишься от кашля целую неделю. Что буду делать в Минске, когда приеду погостить, ума не приложу, ведь +18 для меня уже - невероятный холод...
А это наше тайное место в Бангкоке. Кто знает, тот поймет))) Там есть один секрет, но я о нем не скажу) лучше скажу, что круассаны там лучше, чем в Париже, масляные, по 50 бат, удивительно горячие и свежие каждый день. А вот все остальное хромает. Но спасает вид на королевский дворец, а если не лень сидеть в жару на пирсе, что совсем рядом, то можно любоваться Храмом утренней зари. Он незабываемый!
***
***
Пирс и территория рядом с ним - это микс звуков, красок, людей, товаров, проводов, тележек, запаха рыбы, растворимого кофе, свежевыжатого мандаринового сока и конечно, сточных вод))) Ну и пусть! Попадая сюда, ты не знаешь, в каком направлении идти, понимая, что живешь в первый раз)
Пирсы, храмы, моторные лодки, дух бабушки, в честь которой тайцы вешают гирлянды цветов на нос моторок, кишащие сомы в Менаме, это такой колорит, который невозможно забыть. Бангкок навсегда в моем сердце, где бы я ни остановилась.

Wat Arun храм утренней зари.
River Chaopraya
Krungthep streets
Gray Gradient of BKK
and some freshness in the middle of hot day.
Coffee and Muk Cha, again some coffee spam from me)
***
***
Вот и пролетели мои два дня на острове Ко Куд. Нет ни одной фотографии, я не рискнула брать с собой марк, а айфон благополучно решил использовать свою, может быть, последнюю возможность, и искупался в Южно-Китайском море. Я не в обиде на него, все увидели не входящее в программу шоу, как я почти без одежды бросаюсь с пирса и ныряю за ним. Не знаю, прыгнула ли бы я, если бы вода не была такой кристально чистой, но в общем, ему повезло с хозяйкой) в сервисном центре обещали поменять на новый, поэтому я не особо расстроилась, жаль только фото, которые я не успела синхронизировать вообще ни с чем)
Поэтому учусь принимать подарки и удары судьбы такими, какие они есть, и сохранять гармонию в душе.
Получается, но плохо, поэтому физические тренировки мне помогут избавиться от негативной энергии) Let's practice yoga!
Bothisatwa Guan In
Mantrei, Chinese god of wealth)
Don't know what it means, but looks delicious.
Сейчас такой период, когда об истории Таиланда я знаю больше, чем когда-либо! И это мне нравится!
***
***
Ну, а в то время, когда все мои друзья и родные дышат рождественским воздухом и наряжают елки к предстоящему Новому году, я загадываю желания, забираясь на бесконечные ступеньки кхмерских часовен, смотрю на все это великолепие, что подарил мне всевышний, и радуюсь каждой секунде. Я знаю, что мой новый год пройдет в такой же теплой атмосфере, как и много лет назад, и что со мной рядом будут любящие и любимые люди!
***
***
Планы на следующий год еще не составлены, но я знаю, все будет так, как я захочу. Пусть судьба их немного подкорректирует по своему усмотрению, я вмешаюсь только в крайнем случае)))


3 комментария:

  1. Три фото с кафешки - это же "секретный" The Gate! 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну теперь уже не секретный)) а ты молодец))

      Удалить
    2. Ну... я как Индиана Джонс, люблю искать, разгадывать все тайные места и связанные с ними секреты... 😉😉😉

      Удалить