7 апр. 2014 г.

I remember running to the sea

Я редко пишу здесь, да, думаю, это и не нужно... Что нового могу сказать я миру, кроме своих личных потайных мыслей, которые на то и личные, чтобы их никому не показывать. А пока в голове у меня полнейший сумбур, буду общаться с вами посредством визуальных образов) Так как вы хотели, и просили, и наседали, и уже даже угрожали расправой, чтобы я наконец, взяла себя в руки и сделала с этим блогом то, для чего он был предназначен. Ну, а раз you only live once, то время настает сейчас, вот прямо сию секунду.



Для того, чтобы у меня что-то получилось, мне ни в коем случае нельзя полагаться на удачу. Проверено. Мне нужно решать, выбирать, до умопомрачения, до мурашек в ногах сидеть в немыслимых и неудобных позах, поглощать тонны визуальной информации и очень много думать. Ждать вдохновения. Отчаиваться и забрасывать все в долгий ящик. Но не сдаваться. Потому что как только мне кажется, что наступил финиш и впереди - тупик, я выдыхаю и все происходит с легкостью, которой не было и в помине. Как будто и не было этих бессонных ночей, споров с самой собой, непонимания и тонн исписанной бумаги...
И пусть так будет...

***
Лето на носу и я жду встреч с друзьями и путешествий, закатов, приключений и ветра в голове, беззаботного и легкого. Мне почему-то кажется, что именно этим летом произойдет какое-то очень важное событие, которое перевернет мой мир. Это должно случиться, я вот прямо кончиками пальцев ощущаю его, как будет хочу развернуть обертку от шоколадки, но время шепчет секундными стрелками - по-дож-ди... Но это точно будет лето, когда мечты осуществятся!
 ***
а мы пока что крутим глобус Азии и наугад тыкаем пальчиками, в какую же страну мы отправимся путешествовать) выбор большой, голова кругом, везде хочется побывать, тем более, что у нас есть один секрет))) о котором чуть позже)
***
***
И уже потом, долгими зимними вечерами я буду вспоминать, какими ветрами меня занесло сюда, и почему все самое важное и главное в моей жизни случается совершенно неожиданно и незапланированно...

***
ну и как же без кофе... сколько его было перепробовано здесь)
***
***
Мои прогулки по городу всегда заканчиваются стертыми ногами и большим количеством случайных и никак не связанных друг с другом по тематике кадров... Это просто настроение и то, что цепляет взгляд в месте, где, казалось бы, ему зацепиться ну совершенно не за что... узкие улочки, толпы самого разномастного народа, обилие красок, противоречащих друг другу... Но пока что это мой город. Он может быть и другим.
Обнадеживающим
***
Ярким
Уютным
Родным
Освежающим
Домашним
Вкусным))
Вдохновляющим, экзотическим, дарящим прохладу даже в самый жаркий и душный день...










и... опасным.. но я люблю этот адреналин и чувство приключений... без них так скучно жить!
***
 A portion of beauty from tropical garden. I love orchids!






 Rare trips to Bkk, my dream-city
 Fish market
 Pure Lady's Vehicle, ahahaa)
 Wat Arun, one day I will climb your stairs, sure!
Может быть, послание мое во вселенную оказалось слишком длинным, и вы устали листать картинки... но мне хотелось показать больше))) вот что бывает, когда долго не пишешь) обещаю исправиться.
Good vibes only!

















4 комментария:

  1. Юлиана, вы сделали мой день!
    Я только что закончил перевод и читать ваш новый блог. Это настолько личное, я - знаю, я не понимаю все, но я понимаю, некоторые из ваших чувств. Отличные фото! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  2. Dear Mr. Baker! I am so pleased to read such a kind-hearted and generous comment to my post! I appreciate much your attention! Thank you from all my heart and I hope you will enjoy my next posts as well! Please, be welcome to my blog! Juliana.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Juliana!

    It's just me Rob (rossaringa) from Insta)) Sorry, my writing in Russian isn't very good, but I'm working on it every week. Your blog is a fascinating ongoing story. I'm so happy you posted an update. Your comments, observations, and insights are so interesting ... they cause me to wonder and dream. And your photos illustrate your feelings so well. I like to sketch portraits. I want to sketch you some day, if it's okay)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Rob! So pleased to see u here! Don't worry, your Russian is very good, so just continue to brush it up!) I am impressed by your perception of my blog and of course, it's very important to receive your feedback! Sure, you can sketch me, I am so eager to see the result! That would be gorgeous! And thank you again!

      Удалить