3 авг. 2014 г.

Я дома

Я дома)

У меня наконец-таки появилась русская клавиатура, и мне не нужно печатать вслепую. Да, я лентяйка, и мне лень наклеивать русские буквы. Тем более, что в Таиланде таковых не было.
Но я дома!
Скучала по зиме, по снегу, ну я и смешная. Июнь мне легонько щелкнул по носу температурой в +12С и что-то тоска моя поутихла. По приезду я спала под двумя одеялами, грела руки над плитой и пережидала свой насморк.
Черт с ним, лето так лето!
Первым делом мы выпили по упаковке кефира!
В моей стране самые вкусные и полезные молочные продукты. Как же это важно, а главное, приятно, когда ты знаешь, что именно ты пьешь и ешь, и что эта пища полезна для твоего здоровья. Мне всегда будет не хватать каких-то истинно беларуских продуктов, когда я буду далеко отсюда.
Дима попросил родителей, чтобы остановили машину по пути из аэропорта... Ему так не хватало просторов и чистого неба, что выйти и пробежаться по пшеничному полю он посчитал делом наипервейшей важности!
И мы дома!
Не хочу пропустить или проспать ни одной минутки этого отпуска. И столько всего уже произошло, что впору за голову хвататься, вот это ритм!
И мы все вместе, дома! Это самое главное!
Мы гуляем по широкому проспекту Скорины (иначе не могу его называть, я привыкла к старому наименованию, и все тут), по маленьким улочкам, и удивляемся, как это мы раньше не замечали красоты города... У нас столько пространства, зелени, лавочек, на которых можно посидеть! Не делайте круглые глаза, в Таиланде для пешеходов и просто прогуливающихся людей условий не создано вообще! Лавочки это скорее нонсенс. Хочешь отдохнуть и присесть- добро пожаловать в бар, купи себе водички, сиди, наслаждайся. Неважно, что пить тебе, может, и не хочется. Выбора-то все равно нет)
А у нас дома.... как же привольно!)
Перед отъездом я было начала составлять список дел, обязательных к исполнению, и друзей, обязательных к посещению, но сбилась где-то на пункте 30, поняла, что все равно всего не успею, значит, пусть идет своим чередом. С кем нужно, увижусь, а кого-то просто отсеет судьба)
Скажу сразу, некоторые пункты я нагло игнорирую. Ну не бегаю я каждое утро. Нет, ежедневную растяжку и пару асан я выполняю честно, гуляю по часу, ну а в остальном... epic fail, yes.
Мы ходим в кино на все новинки! Ну, не то чтобы мы киноманы, просто в кино не были тысячу лет) Я очень хочу попасть в театр Белорусской Армии, тамошние актеры играют изумительно, и трогают до слез, помню, как я пыталась не реветь на спектакле "Не покидай меня" по В. Караткевичу... Не посещать театр 2,5 года - это преступление.
***
 ***
И как хорошо, что у нас есть тихий уголок, куда можно спрятаться вообще ото всех!
Дача - это то место, где даже работа в радость. Ночью от тишины можно оглохнуть, а звезды, кажется, можно поддеть ноготком и рассыпать по небу. В лесу растет черника и кислица, но там уже не до ягод, нужно просто ходить и дышать, и, совершая эти, по сути, примитивные действия, я чувствую себя на седьмом небе от счастья.
Насмотревшись на горожан, мы с Димой поняли, что тайский стиль здесь не котируется))) Поэтому дресс-код, галстуки и каблуки) Не жалея ног.
***
Мы кофеманы)
В кафе Мануфактура очень уютно, и можно порисовать

 А еще я читаю бумажные книги!
***

***

Я наконец-то пеку полноценные тортики и блинчики с икрой, на внятной плите, во внятной духовке)
Единственное, что меня опечалило, так это жесткость нашей водопроводной воды. Да, ее, в отличие от тайской, можно пить, но как дьявольски она сушит кожу....
Путешествия по Беларуси и за ее пределами еще впереди... Как бы это все успеть в не резиновый месяц август, ума не приложу. А пока что был Киев на два дня, но об этом чуть позже) Но было и экстремальное путешествие в Гомель! На самолете!  20 минут в воздухе, а я все та же страшная трусиха, полеты даются мне с большим трудом, особенно момент взлета и посадки... Когда же я переборю себя, и мне станет совершенно наплевать на зону турбулентности и легкие покачивания крыльев самолета? Пока fail again.

Mais.... tu tiens mes mains...
***
У нас в конце июля случится (да, собственно, уже и происходит) водопад из дней рождения. У родных и знакомых тот же диапазон, да и мы умудрились родится один за другим) Это так весело, но и утомительно, сплошной праздник, остановитесь плиз)
А на ДР я хочу велосипед. Винтажный такой, с корзинкой для покупок и цветов, обязательно белый. У меня никогда не было велосипеда. Я просто его хочу, чтобы встречать рассветы в нашем степянском лесу и рассекать по велодорожкам, а потом хвастаться себе подтянутой фигурой)
***
Очень хотелось бы еще слетать в деревню, где я проводила летнее время в свои двенадцать-шестнадцать лет... Но это уже на десерт). Забраться бы на чердак, где так сладко пахло сеном, искупаться бы в кристальном озерце, выпить литр холодного свежего молока с кусочком черного деревенского хлеба... А какие блины пекла моя бабушка! Господи, это был просто райский вкус, причем готовила она их как положено, в печке, а не на плите. Они поднимались, и эти пышечки бабушка поливала сметаной с сахаром, а потом давала этой горке ею пропитаться. Я сейчас пишу, и падаю в голодный обморок только при одной мысли о них) Божественно, просто божественно!

И еще Бабуля делала домашний творог, и мы с братом уминали его с молоком и сахаром... А потом на спор ели белый налив - кто больше) И ходили за ледяной водой к колодцу, причем мне обязательно нужно было поднять ведро самой))) ну вы представляете, сколько раз оно падало) Это было волшебное время, пронизанное солнцем, деревенскими ароматами трав и цветов, прохладой пруда по вечерам и звездами!
Хочу сказать спасибо отдельным личностям, создававшим мне настроение и радовавшим меня практически каждый день! Роб, я знаю, ты это прочтешь, но переводить я не буду, ведь ты учишь русский язык, правда же?)))))) Спасибо за открытки, ты не представляешь, как приятно было находить их в своем почтовом ящике. Спасибо за кружки для кофе, как ты узнал, что я фанат starbucks? Твоя интуиция тебя не подвела) Ты молодец! И, та-дам, один из самых роскошных подарков в моей жизни, причем от практически незнакомого человека (хотя, что я такое говорю, Роб, ты давно уже стал моим другом) - мой портрет! Нет слов, какая схожесть, как передано настроение, причем не только мое, но и Бангкока, где я сидела в жарком и душном кафе в плетеном кресле на втором этаже, и думала, что я могла бы остаться в этом мегаполисе-муравейнике навсегда, жить, работать, и никогда не возвращаться обратно... Какой мягкий штрих) В общем, все знакомые в восторге, да и я тоже.

***
 ***

Спасибо этому лету за тихие романтические завтраки (и не менее романтические ужины) в кофейнях Минска. И спасибо тебе, я знаю, всегда знала, что где бы я ни была, ты думаешь обо мне.

***

***
 Завтра я проснусь в восемь утра, пробегусь по свежайшему лесу с мокрой от росы травой, выпью чашку кофе и позволю себе быть самой счастливой.
***
А что потом? я не знаю, прости.








  

Комментариев нет:

Отправить комментарий